Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Заглавная страница
_______________________________________________________________


Введено в действие
25 февраля 2005 года









РУКОВОДСТВО
ПО ЛЁГКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВОЗДУШНОГО СУДНА

__________________________________________________
с Изменением №57 от 17 октября 2010 года


cкачать Руководство в pdf
























ЖЖ Авиавтора

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 1/0

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Оглавление
_______________________________________________________________







ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Подготовка к полёту

2. Запуск и выруливание

3. Взлёт и набор высоты

4. Полёт на эшелоне

5. Снижение

6. Заход на посадку

7. Посадка

8. Руление после посадки

9. Послеполётный осмотр













 

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 2/1

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Подготовка к полёту
_______________________________________________________________

1. Подготовка к полёту

* * *

«Зацепили» меня на «Соколе»,
Всюду лазили, везде трогали,
В рот с другого торца (!) заглянули…
Ну… Раз им нравится,
Мне то хули…

* * *
Изм. №57

Чтоб сказать -  «Не права!»
Злобной ВЛЭКа звезде,
До ста лет доживу я!
Назло Наде Е.!

* * *

Телефон гостиничный утром скажет
– В путь!
А мне опять почудится со сна,
Что в номер с предложеньем «отдохнуть»
Звонит и ждёт «резиновая женщина»…

* * *

Если кто-то будить вас пытается
Не давайте с размаху отлуп,
Может быть, Вы сегодня в резерве,
И не тёща Вас будит, а ЦУП!

* * *

Жён,
Что перед вылетом
Про время прилёта спрашивают,
Направляйте в справочную
К Отцу Нашему…

* * *

Раз грузины – враждебная нация,
Мы за рюмкой решили с тобой –
Будь Товарною, авиация!
Нам не надо теперь ГРУЗовой!

* * *

С отвращеньем к алкоголю,
Чисто выбрит, внешне свеж,
Покидаю я Монголию,
Пыльный город Улан-Пешт…

* * *

Бортинженер наш
Строгий, словно Бог,
С прищуром умным
И седой, как лунь,
В отеле за ночь сделал всё, что смог,
Забрал халат и тапки…
И шампунь…

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 1/1

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Подготовка к полёту
_______________________________________________________________

* * *

Отношенье как к врагу!
Сдать Английский не могу!
Ну, не понял я,
Чего меня спросили!?
И тут сказал товарищ «ГУ» -
«Вы в Английском ни Гу-Гу!
Так что, полетайте по России...»

* * *
Изм. №57

Наши знанья - крепче стали!
Нет в учёбе нас сильней!
Вот вчера Английский...
Сдали!
По "фор фаузэнд" рублей...

* * *

Точно как в Америке
Стали жить пилоты!
В супротивной фазе со страной родной…
Вся Россия спать ложится,
Мы шагаем на работу!
Встал у России на работу,
А мы ползём домой…

* * *

Не забыло о нас Руководство!
Пусть напраслину не говорят!
Мы то видим – работа ведётся!
Дважды в день
Нам меняют наряд…

* * *

Тот, кто будучи вписан в задание,
Не приходит на вылет за час,
Получает от лётчиков звание –
«Ты же рейс нам сорвёшь! … ПИЛОТАС!»

* * *

Тысячи данных с метеостанций
Надо пилоту узнать и учесть,
Чтобы в полёте
Вне зоны болтанки
Смог он спокойно поесть!

* * *

Молодой второй пилот доложил –
«Командир, я на таможню положил!»
Мы собрали паспорта ему – «Держи!
Заодно и на границу…
Положи…»

* * *

Утром в точке спецконтроля,
Каждым членом напряжён,
Рамку я прошёл без звона,
Значит – я не мудозвон?

* * *

Весну накаркала ворона,
Убрали снег, скололи лёд…
И на окраине перрона
Нашли под снегом самолёт!

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 2/1

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Подготовка к полёту
_______________________________________________________________

* * *

Придя на стоянку,
К глазам поднеси
Створку передней стойки шасси…
Так, если зрение не подведёт,
Мы узнаём – это наш самолёт!

* * *


Авиатехник "торжествует"!
Бетон покрылся льдом опять...
Да и стремянка, "снег почуя",
Такою скользкой стал...а!...блядь!

* * *

Самолёт обойди, осмотри
С применением глаз, носа, рук...
Инженера тихонько спроси -
«Для чего на ноге красный крюк?»
А когда при уборке шасси
На замок вдруг не встанет нога...
Его имя ты
Произнеси
С возмущеньем,
Как имя врага!

* * *

Экипаж испытал потрясение…
Вот откуда у техника стать!
Так засунул он штырь заземления,
Что не может никто отыскать…

* * *

Пилоты! Придя на самолёт,
Чтоб время в полёте сберечь,
Сразу кладите водку на лёд!
А касалетки в печь!

* * *

Пилот!
Если лезть ты не хочешь в кабину,
Спроси у бригады чуток кофеину.
Дорожку, другую прими, растворя,
И небо к штурвалу поманит тебя!

* * *

Бортпроводниц концентрации кофе
Надо упорно и долго учить,
С первого взгляда не каждая сможет
Крепкий от вялого отличить!

* * *


«С института ты или с училища?»
Мы спросили хозяйку борта.
Улыбнувшись ответила девушка -
«Я сучилища то ещё та!»

* * *

Пусть даже пилоту кушать охота…
Но если готовит он в рейс самолёт
На плане переднем – всегда работа!
А где-то на заднем – всегда бутерброд!

* * *

Если что-то в кабине захочешь нажать,
Руководство достань,
Почитай,
Вспомни всё,
Что пилоту положено знать,
И, тогда уже -
НЕ НАЖИМАЙ!

* * *

С мухой в кабине будь осторожен!
Обидеть муху – не думай даже!
Она ведь из лётчиков тоже!
Практически - член экипажа…

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 3/1

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Подготовка к полёту
_______________________________________________________________

* * *

Взад-вперёд РПП листал долго я...
Нет ответа на самое важное!
Лучше что?
Двадцать пять - мокрая?
Или всё же -
Семнадцать - влажная...

* * *

Полжизни пролетав на Ту
Я на хую видал Sity!
(Пусть молодая хуета
Летает строго по Sita...)

* * *
Изм. №57

Он летать с любым Правым мог.
Сядет в кресло, вздохнёт с тоски,
Потихоньку снимет носки,
Разминая ладони ног...

* * *

Раз, два, три, четыре, пять...
Начал связь я проверять...
Вдруг ощущаю,
Ой-ой-ой!
Кто-то в связь вступил со мной!

* * *

Мы не молоды, но
Обожаем
Стюардесс!
Не пугают нас даже
Восемнадцать их...
Девятнадцать...
И даже двадцать пять лет...
Стажа...

* * *


Повернулась Проводница,
Мне сощерила оскал...
Понял я - «Не пригодится...
Зря "Виагру" покупал...»

* * *

Если видишь – в полу открыт люк,
Плотно уши закрой!
Вдруг
Техник ругнётся матом,
Когда ты провалишься в люк…

* * *

Как мы любим пассажиров!
Бригадир к нам дверь открыл
И сказал - «Всех посадили,
На борту сто двадцать рыл!»

* * *

«Не зря «всепогодными» вы нас зовёте!»
– Сказали пилоты народу –
«Сидеть с пассажирами на самолёте
Мы можем в любую погоду!»

* * *

Пусть шепчутся пассажиры –
«Вы слышали, с кем мы летим?
По версии Командира,
Он – Самый большой
Член SkyTeam!»

* * *

Не сработал прибор?
Чтоб узнать всё о нём,
Станем пальцем по книжкам водить…
И задержки не будет!
Мы скоро поймём,
Что прибор надо было включить…

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 4/1

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Подготовка к полёту
_______________________________________________________________

* * *

Штурману годы дают себя знать...
Устав от расчётов по трассе,
Рабочее место не смог он занять,
Так и уснул в бизнес-классе...

* * *

Мы только начали...
Зашла и сбила всех
Про груз докладом
Молодая проводница.
Сказал сурово Капитан,
Что - «Карты чтение,
Как секс!
И может второй раз
Не получиться...»

* * *

Ответ по Карте громко дам,
Как на параде!
В кабине
Глотки молодой бушует медь!
А старый штурман,
Сквозь очки на Карту глядя,
От крика вздрогнув, тихо скажет –
«А-чу-меть!»

* * *

Помни!
В кабинах имеются двери,
Чтобы закрытыми быть весь полёт!
Ведь пассажиры,
Как дикие звери!
Аллах его знает, чего им взбредёт...

* * *

Кто-то в кабину стучится?
В глазок посмотри и проверь –
Если красивая бортпроводница,
Тогда – мы откроем ей дверь!

* * *

Бортпроводник!
Чтобы путь террориста сделать тернистым
К захвату кабин,
Зови Командира по связи – «Товарищ!»,
А если ты схвачен, тогда  – «Гражданин!»

* * *

Я вокруг самолёта ходил,
По колёсам отвёрткой стучал,
Двадцать тонн керосина из «бочки» залил!
И, поев после взлёта – устал…

* * *

Закончив заправку мы тронулись в путь,
Поверив словам Инженера -
«Ну, если не хватит,
То только чуть-чуть...
Я помню
Два-три примера...»

* * *

Если Вы от рейса приотстали,
Скажем, Вас таможенник потряс...
Мы для Вас взлетим на Номинале!
Чтобы Вы догнать сумели нас!

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 5/1

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Запуск и выруливание
_______________________________________________________________

2. Запуск и выруливание

* * *

Вздрогнул техник замёрзший, по-моему,
Как вчера, услыхав в СПУ
голос мой,
Но не стал кричать - «Кто это!?»,
Значит, "греться" не дали ему...

* * *

Когда движок на запуске заглох,
Пусть знают пассажиры всей страны,
Что не открыл пожарные краны
Наш Инженер – Иван Иваныч Лох…

* * *

Прежде чем поднимешь в воздух самолёт,
Выпусти закрылки и проверь
Не врёт ли техник, что снаружи…
И прибор внутри…
Вобщем – лучше сам их
Вылезь, осмотри…

* * *

«Ту» вы не запустите
Ни за что на свете,
Если Вам, товарищи,
Дует в жопу ветер…
Сдуло техника с крыла?
Пусть это будет знаком,
Что к ветру становиться надо
Боком, а не «раком»…

* * *


Резво борт уносился во тьму,
Бодро техник за нами бежал!
Он бы срезал, конечно, шнурок СПУ,
Но не взял в комплектовке кинжал...

* * *

Всю смену
Диспетчер на двух языках говорит.
Был вечер
И вот на вопрос иностранных пилотов -
«Скажите,
Как много бортов
Перед нами на вылет стоит?»
На двух языках он ответил им -
«ТЭН САМОЛЁТОВ!»

* * *

Наш Штурман самый главный земледелец!
Не терпит он в отчётности враньё...
«Земли запишешь» –
Строго скажет – «Только десять…»
Хоть час ещё мы не поднимемся с неё!

* * *

А если ты рулишь…
И вдруг! Возникает
Небитый автобус на вашем пути…
Второй пусть берёт мегафон и читает
Ему информацию «Sukauidi!»
 
* * *

Лётные годы, как в речке вода...
Чтобы испить их без перерыва,
Скорость руления, друг мой,
Всегда
Меньше должна быть,
Чем скорость отрыва...

* * *

Стою на Исполнительном
И слышу голос тихий -
«Товарищи пилоты,
Со связи отпустите...»

* * *


Стоит на перроне с ключами в руке
Техник...
Исчез самолёт вдалеке...
«Ведь я же свои ему отдал с собой!
Как же теперь... Попаду я домой?»

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 1/2

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Взлёт и набор высоты
_______________________________________________________________

3. Взлёт и набор высоты

* * *

«Полчаса уже ждём!
Что сказать пассажирам?!
Экипаж схему выхода вот-вот забудет!»
И ответил диспетчер на крик Командира -
«Не манди, Командир,
По команде взлёт будет…»

* * *

Командир мне сказал –
«Я медведя летать научу!
Так что мальчик, готовься,
Ты будешь взлетать из Москвы!»
Я ответил, что я то, быть может, взлечу,
Но готовьтесь, что сядете Вы…
 
* * *

Кресло Командира слева
Для того лишь, чтоб
Неудобно было с правой
Дать Второму в лоб!

* * *

Чтоб Инспекции спокойно
Вы могли смотреть в глаза,
Чтобы имя ваше не валяли в грязи,
Перед взлётом,
Непременно,
Отпустите тормоза
И...
Авиатехника со связи...

* * *

Не стоит взлетать
(знаем мы)
С горящим табло «Не готов»...
Но всё же взлетают орлы,
Ведь нету табла для орлов!

* * *

С командой - «Взлётный!»
Забываю о любви,
Ведь всё быстрей назад
Уносится Земля!
Но рявкнет командир -
«С оси не уходи!»,
Я сразу вспоминаю про тебя...

* * *

По англицки шпарит, как из пулемёта!
Второй наш – красив, образован, умён!
Немало он сделал вторых пилотов
Из Командиров Воздушных Судён…

* * *


Когда разбегаешься по полосе,
Глаза на приборах держи,
Но не все!
Хотя бы одним на второго коси,
Чтоб он не убрал нам до взлёта шасси!

* * * 

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 1/3

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Взлёт и набор высоты
_______________________________________________________________

* * *

Ну, создал я на взлёте тангаж!
Заскрипел старичок фюзеляж,
Стюардессы с тележкой помчались назад,
У японцев в салоне открылись глаза!

* * *

«Что за птица навстречу?
Без перьев крыло!?» -
Удивлялась ворона в районе порта…
И последним, что в голову ей пришло,
Были перья её хвоста…

 * * *
Изм. №57

Когда вам вороны попали в движки,
Дайте команду - «Отставить смешки!»
И, чтобы с лопаток смыть след от ворон,
Смело сажайте машину в Гудзон!
Ну... или, хотя бы, на Клязьме-реке,
Если был взлёт не в Америке...

* * *

«А что так гудит у нас?» - правый спросил.
Сказал молодому старый -
«Гудит-не летит,
- Не убрал ты шасси,
А если летит,
То я фары...»

* * *

Закричав Капитану - «Земля! Где земля?!»
Инженер не мечтал стать матросом,
Он услышал, как бъётся о борт корабля
Ржавый штырь заземления с тросом...

* * *

На всём протяженьи полёта,
Пусть даже в кабине жарко!
Быть должна на ушах у пилота
ГСШ!
(«Говори-Слушай Шапка»)

* * *

Сынок!
По поводу набора высоты,
Кого учить задумал ты?
Отца SITы!?

* * *

Экипаж в наборе слышит
Слабый стук в колёсной нише.
Бъётся в нише техник Гриша...
С высотой всё тише...
Тише...

* * *

Второй говорил Командиру в полёте -
«Я зачитал Руководство до дыр!
Но, чтоб я ни делал,
Вы только орёте!»
«Ты делай как надо!» -
Сказал Командир...

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 2/3

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Взлёт и набор высоты
_______________________________________________________________

* * *

Растолковал про «дырки сыра»
Мне инструктор CRM,
Теперь любого командира
Я без соли сырым ем!

* * *

Если штурвалы уже у пупа,
А высота не растёт,
Вспомните,
Может сегодня АПА
Взяли с собой вы в полёт?

* * *


Колёса с трудом оторвав от бетона
Наш самолёт к эшелону полез.
Нос в Loadsheet Второй опустил удивлённо –
«Какой же, мля, будет посадочный вес?!»

* * *

Есть у пилотов два цвета волос,
Оба натуральные,
Проверяли мы…
Лысые – ответы знают
На любой вопрос…
Седые – те,
Кто летают с лысыми…

* * *

Ты уже летаешь лучше Учителя!
Скоро кончится учебный процесс
И не сможешь ты писать
В объяснительных -
«Мы летели,
управлял КВС...»

* * *

Мальчик, кто тебя назначил пилотом?
Чем там думают они, в самом деле!?
Лишь вчера ты управлял самолётом
В парке отдыха…
На детской карусели…

* * *

«Хочу
Летать в ручном режиме научиться», -
Сказал Второй –
«Мне надо помощь оказать!»
«А чем помочь мы можем?» –
Штурман удивился,
«Да Командиру надо руки подержать…»

* * *

Командир экипажу
Был не брат, и не друг,
Он и выглядел даже,
Почти как паук,
И, как мух, экипаж
За собой поволок
На практический
Потолок…

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 313

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

4. Полёт на эшелоне

* * *

Мне б в такую погоду уснуть…
На разбеге по стёклам ручьями лилось.
Десять тыщ не могли мы пробить эту муть,
Лишь на десять шестьсот распогодилось…

* * *

В небе скорость терять не надо!
А то останется в записи – «Всё! Пиздец!»
Или, хуже того,
К Командиру отряда
Вызовут вас…
На худой конец…

* * *

«Тем твёрже мы будем,
Чем ниже летим!» –
Так думали члены…
У членов Sky Team…

* * *

Командир!
Если вдруг попросился второй –
«Разрешите мне выйти?»,
Газету закрой,
Убедись по приборам в нормальном полёте,
И скажи –
«Через пять минут будь в самолёте!»

* * *

Волнуется штурман за спину –
«С жалостью наш инженер не знаком!
Нагреет, злодей, кабину
И дует…
Холодным воздухом…»

* * *

GPS поморгал и погас с тоской,
Но печаль нам не тронула лица!
Ведь, у старой линейки штурманской
Батарейка вообще не садится!

* * *


Инженер!
Уделяй внимание температуре!
Чтоб в нормальной работе обогрева
Убедиться,
Проверь –
Не дует ли где холод со всей дури,
И тепла ли Командира левая ягодица…

* * *

Бортинженер постоянно готов
К команде - «Включить обогрев ВНА!»,
Ведь в небе осеннем полно облаков,
И мы их обходим
Как кучи...
Как тучи...

* * *

Выключаются двигатели?
Тогда -
Инженер, громче всех закричи -
«Это - фильтры
Забило кристаллами льда!»
(и насосы подкачки включи...)

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 114

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Себя от штопора страхуя
Добавил Маха наверху я,
Но видимо дал маху я,
Нам керосина не хватает
Совершенно...

* * *

Если лопнет в полёте
(не дай бог!) стекло,
Инженер, сразу сделай, чтоб было тепло!
Грозных слов стюардессы не бойся,
Плед в салоне возьми
И укройся…

* * *
Изм. №57

Инженер наш был грамотный…
Брал с собой в полёт флягу,
И как только случался в батарейках "разгон",
Он бегом на них ставил припасённую брагу...
Стресс снимал нам потом, как рукой,
Самогон...

* * *


В дым техотсека
Не лезь никогда
Без кислородного шланга!
Ну, а когда, в техотсеке вода…
Не лезь туда
Без акваланга!

* * *


Забралися мы высоко!
Облака блестят, как наст!
Вот теперь, налью вам сока…
Ну, а Штурман… Передаст!

* * *


Он чаще в небе ел, чем дома на земле,
И так привык делиться с теми, с кем летал,
Что и в гостинице,
На "шведском" взяв столе,
Своё пирожное соседу предлагал...

* * *

С возрастом стал экономней
Наш Инженер-старикан…
Редко уже наливает
Соки нам в чистый стакан…

* * *

Я в штурвальном режиме
Лечу и не ссу,
Мне насрать на отказы
А Бэ эС У!

* * *

Если в полёте на автопилоте
Крен возникает, штурвал отклоняя,
Скажут пилоты – «Причина одна!
Только вот, хрен его знает какая…»

* * *

Мы пронзили стрелой облака,
Видим рядом чужой самолёт...
У Российских пилотов не дрогнет рука!
(и ТиКАС пусть на нас не орёт!)

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 214

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Когда диспетчер, в разговоре с нами,
Погоду спросит,
Наш ответ таков -
«Завидуйте нам,
Там,  под облаками!
У нас здесь солнечно!
Мы - выше облаков!»

* * *

Штурман нам карандашом
Нарисует где мы...
Потому что, в Штурманской
Все оставил схемы...

* * *

Проник прогресс и в лётные кабины!
К чему страницы РЛЭ листать…
В полёт берите ноутбук, мужчины!
Там есть, что посмотреть…
И помечтать…

* * *

Кряхтя РЛЭ я держал на весу,
Потом, вдруг набравшись сил,
Засунул с размаху в задницу
Тому, кто её попросил…

* * *

– Пять раз орал уже –  «Добавь режим!»
Бортинженер, ты что там, спишь, зараза?!
– Не правы Вы, товарищ командир…
Не пять…
Я слышал Вас всего три раза…

* * *

Инженер наш не спал и даже
Двигать РУДами стал с умным видом…
Мы затихли… И всем экипажем
Напряжённо следили за «спидом»…

* * *

Наш штурман удивился – «Вот те раз!»
Когда, вдруг, про пересеченье трасс
Сказал Второй…
Но, удивлению продолжиться не дав,
С печалью в голосе,
Как на прощальной тризне,
Сказал опять Второй –
«Я переученный…
Был штурман…
В прошлой жизни…»

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 3/4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Будьте в полёте с бригадой построже,
Ведь члены бригады на женщин похожи -
Соки и фрукты имеет лишь тот,
Кто постоянно бригаду...
...зовёт
Нежным каким-нибудь словом!

* * *

Велика, наверно, скорость по Маху!
Понял я по Командирскому вздоху…
Но сказал он – «Шли бы с Махом вы наху…
Жрать хочу я, остальное мне поху…»

* * *

Если я тридцать минут лечу,
А мне не несут продукты,
«Суки, где фрукты!!!» -
Я кричу,
То есть -
«Соки где, фрукты?»

* * *

Касалетка в печке час,
Но не разогревается!
Во, как салон я охладил!
Аж печка не справляется!

* * *


Пилот был стар…
Уже немало лет
Он выбирал –
Блины? или омлет?

* * *


Меню довело до кипенья мозгов
Строчкой «Горячее - Рагу из гов.»
Нет! Если из гов. сделал повар рагу,
Лучше отдам его в ужин врагу!

* * *

Где были экипажа касалетки,
Наш Капитан не стал писать в задание.
Сказал он – «Эти случаи не редки.
Простительно старушкам…
Клептомания…»

* * *

Задач и этапов ответственных
В каждом полёте тыщи!
Но главных всего три…
Знают пилоты о том!
Первое – ожидание,
Следущее – приём,
И – длительное воспоминание
О приёме пищи…

* * *

Экипаж!
Будь с бригадой не в ссоре!
Станет «кухня» тебя уважать,
Может быть, будешь есть на фарфоре,
А не с миски фольговой жевать!

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 4//4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Кто не пускает Марину в кабину?
Лётчик голодный сидит и бубнит:
«Вот если б пускали Марину в кабину,
Лучше бы встал...
То есть, крепче бы стал...
Вобщем, больше бы был...
аппетит...»

* * *

А ведь как хорошо начиналось!
Стали ''зелень'' платить за налёт...
А теперь - от зелёных салатов
Скоро станет зелёным пилот!
Дай ты мяса ему, дай хоть рыбки!
Пусть он ест,
Пусть он пьёт, как буржуй...
От голодной пилота ошибки
Застрахуй ты себя!
Застрахуй!

* * *

Мы скажем за питание начальникам
– «Позор!
Вы что там, издеваетесь над нами,
Вашу мать!»
Нарочно нам горячее
Кладут теперь в «фарфор»,
А с ним не разрешают собаке забирать…

* * *

С едой подносы
Солнце ярко освещает
То с правой,
То, вдруг, с левой стороны,
То снова с правой…
Тут Второй, обычно, уточняет –
«А почему всё время в крене мы?»

* * *

В турбулентности я
Успеваю поесть,
От болтанки избавил
Нас Ра
- 56...

* * *

Командир свой чай горячий
Вылил
Прямо на меня!
Говорит - «В струю попали...»
Ну, ни...чего себе
Струя!

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 5//4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Скромен был наш обед на борту.
Дармовую вкусив «Фритату»,
Чую я в животе пустоту
И…
Загадочный привкус во рту…
 
* * *

Лимон дали к чаю?
Не щёлкай еблом!
Не хочешь сегодня,
Возьми на «потом»!

* * *


Если откажется "бизнес",
А сумки бригады размером с конверт...
Очень возможно, что лётчик
Тоже поест десерт!

* * *

Кричит Бригадир –
«Вы не сдали
Четыре фарфоровых блюдца!»
Дождётся он сдачи?
Едва ли!
Ведь, русские
Не сдаются!

* * *

Шлейф белый за самолётом
Устали ветра крутить…
Сказал нам со встречного кто-то –
«Нельзя, братцы, столько курить!»

* * *

Мы прём против ветра,
В борьбе с небесами
Уверенно «тушка» движками гребёт…
А ниже полётом
Попутные с нами
Летят «Аэробусы» жопой вперёд!

* * *

Нос истерев о метеолокатор,
Пересчитав все тучи-облака,
Сказал наш штурман (одессит когда-то) –
«Четыре сбоку, ваших нет…
Пока…»

* * *

Стихами скажем,
Не надо прозы!
Лишь наш локатор
На что-то годен!
Где иномарки обходят грозы,
Там наш покажет,
Что путь свободен!

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 6/4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

А когда АУАСП задрожал в облаках,
Словно нас
На быка посадили,
Самолёт за рога мы держали в руках,
И к нему же пристёгнуты были!

* * *

Если ты, Мальчик Справа, устал,
Да ещё, самолёт стало страшно трясти,
Упирайся ногами в штурвал!
Чтобы было ловчей тебе вылезти…

* * *

Уцелел, друзья, в грозе я!
Не гроза, а стыд и срам!
Шандарахнула б сильнее,
Я б списался «по ушам»...

* * *

Редко «за кашу» ставят Наташу.
Жалобы шлёт экипаж:
«Эй вы, мать вашу,
Не надо нам кашу,
Дайте побольше Наташ!»

* * *

Для стюардесс ведь
Молодость - не главное...
Раз ходят по салону - молодцы!
Девчонок этих
На заре воздухоплавания
Любили наши деды и отцы...

* * *

Пусть над их возрастом
Смеются остряки,
А я,
Чтоб стюардессу не расстроить,
Надену непрозрачные очки
С двумя наклейками
«Прошу!»
«Не беспокоить!»...

* * *

«Поднос возьмёшь?» -
Поев,
Спрошу у стюардессы.
Она, конечно, улыбнётся и кивнёт.
Тогда разглядывать я стану с интересом,
Какой красивый у неё
Под носом рот...

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 7/4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Инженер сказал – «Себя берегу!
Говорю всем, мол – Увы! Не могу…
Но упрётся в стюардессу локоток,
Понимаю, что ещё бы я смог!»

* * *

Не волосат он был,
Не молод,
Но жуткий сексуальный голод
Брал над рассудком перевес
При виде юных стюардесс…

* * *

«Весь полёт лишь о бабах?!
Не верь им ты!»
Тайну мне приоткрыли в отряде,
Что в кабине вокруг одни пидоры,
Но опаснее всех,
Те, что сзади…

* * *

Небо! Тебя не покину!
Хоть и трудна работа...
С птицею той, что без пера,
Жрём мы за час полёта
Целых шесть тонн керосина,
Свинину
И три филе снайпера...

* * *

Прошу у командира
К «Люфтганзе» быть поближе,
Люблю заснять на фото попутные борты!
Жаль, вышло слишком близко,
И в объективе вижу я
Глаза немецких асов и
Разинутые рты…

* * *

Если стал чересчур задымлённым салон,
Успокой пассажиров!
Взяв пожарный баллон,
По салону ходи, и грози им в дыму –
«Я же, блядь, говорил, не курить никому!»

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 8/4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Самолёт прорывался сквозь тьму,
А диспетчеры (наши друзья)
Звали нас, как Герасим МуМу,
Но не слышали мы
ни - чего...

* * *

Хорошо, что в пилотском кресле
Не сидит пилот вниз головой!
Стюардессы пугались бы, если
Между глаз его был… геморрой!

* * *

Здесь в «коридорах»
Отсутствуют стены!
Но мы не можем летать где угодно!
Мы все
Под присмотром диспетчерской смены...
Здесь только вороны
Летают свободно!

* * *

«Принял…» - нам сказал Диспетчер,
Мы ему в ответ –
«Хорошо тебе, ты принял,
А пилоты – нет!»

* * *

Диспетчер редкий
Штурманскую шутку
Способен сразу, с ходу оценить,
Когда нас спросят:
«Тип какой у вас?»
«Минутку!
Сейчас узнаю!» -
Любит штурман говорить...

* * *

Вот к чему привёл нас прогресс!
Раньше было такое едва ли…
Пассажиры из бизнеса,
Взяв в полёт GPS,
Насмерть штурмана заебали…

* * *

И пусть не говорит нам
Диспетчер злым голосом –
«Знаете насколько левее ваша трасса?!»
Летать имеет право
С любым курсом
Наш штурман Первого класса!

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 9/4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Если,
Рейс выполняя до Мурманска,
Пролетаешь какой-то Бургас,
Это значит -
Полёты без штурмана,
Дорогие мои, не для вас!

* * *

Штурман, выйдя на связь в одиночку,
Нам спрямленье добыть не сумел
И, диспетчером посланный… в точку,
Потрясённый по трассе летел.

* * *

Диспетчер вам скажет если –
«Попутный над вами выше!»
Пусть каждый в рабочем кресле
Пригнётся и сядет пониже…

* * *

То, что «Ту» молчаливый,
Ты на то не гляди...
Сам попросит, что хочет,
Ты только следи!
Загорелось, к примеру, табло
«Память ДИСС».
Где, какой помять Дисс,
Посмотри, разберись.
У тебя то ведь, тоже, брат,
Если помять,
Будет всё, то, что нужно,
Получше стоять...

* * *

«На хуя вас столько много
Насажали в самолёт?!
Штурман что-то не заметил,
Подскажи, второй пилот!
Если он не видит тоже,
Инженер то… Вряд ли спит!
Ну, а коль…» – стал Captain строже –
«Всем, блядь, от меня влетит!»

* * *

Чтоб в полёте ночном
Мухой сонной не стать,
Командир свет прибрал до «дежурного»
И команду отдал –
«Экипажу! Всем спать!
Кроме бортинженера,
Второго и штурмана…»

* * *

На злой вопрос Диспетчера
Ответ
Искал во тьме кабины я напрасно,
И лишь, когда зажгли в кабине свет,
Где мы летим,
Всем сразу стало ясно…

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 10/4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Два часа ночи...
Спит весь мир...
Спят пассажиры, и спит бригадир.
Верят они
Что за дверью бронированной,
За штурманом глядя,
Не спит Командир!

* * *

Не проверив работу
Расходомера,
И, если Топливная не в Автомате,
Не отпускай в туалет инженера!
Пусть ссыт там, где спит,
Как ребёнок в кровати.

* * *

Я инженерскими делами
Занимаюсь весь полёт,
А не какими то неясными «ебумуму»!
То с увлечением отвёрткой
Ковыряю самолёт,
То (если вспомню вдруг)
Параметры сниму…

* * *

Если плохо стал двигаться РУД,
Не кряхти, мол, рычаг согну!
А ценя Инженера нелёгкий труд,
Не будя, передвинь его в сторону…

* * *

Солнце устало
И закатилось...
А нам ещё долго до дому лететь!
Поэтому,
Главное,
(чтоб ни случилось!)
В тесной кабине пилотам
Не бздеть!

* * *

Труден ночной полёт,
Бдительный штурмана взгляд
Видит во сне пилот...
Тихо в кабине,
Все спят...
Солнце по курсу встаёт!

* * *

За ночь две карты
Наш Второй сумел порвать,
Он в навигации хотел дойти до сути.
А Штурман
Медленно моргал
И не боялся проморгать,
Уверенный в проложенном маршруте...

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 11/4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

* * *

Мы стрелой в небе чистом летим,
Ждут нас сказки заморских стран!
«Что-то вы...» – прибирая режим,
«...расперделись!» – сказал Капитан.

* * *

Мало стало пилотов «со стажем»!
Не хватает нас, «крепких ребят»!
Прошлой ночью
Лечу с молодым экипажем,
Просыпаюсь...
В кабине все спят!

* * *

Летим Двенадцать сто...
До звёзд - достать рукой!
Домой под утро, никакой
Вернусь обратно я.
Мы экономим керосин -
Он страшно дорогой!
А экипажа жизнь - почти бесплатная!

* * *

«Мы на хлеб свой» -
Сказал нам Менеджер -
«Ваше масло всегда намажем!
Прибирайте режим... Экономьте...
Если свалитесь,
Мы вам скажем...»

* * *

Ночь по запасным мотались,
Не смыкая глаз,
Рисковали техникой
И людьми.
Всех за это поощрили, выпустив приказ...
А вот с деньгами кинули нас,
НаЕ...
(Ой, да что вы! На какие Евро!)
На рубли...

* * *

Орёт сирена:
«На борту у вас пожар!»
И у Диспетчера такой же нудный голос:
«Борт,
Заходите на посадку в Сыктывкар!»
«В Сык ..., Тык ...,
Сломать могу язык!
Давайте в Котлас!»

* * *
Изм. №57

Если Старуха заносит косу,
Долго не думайте!
Смело:
- снизьтесь;
- найдите в лесу полосу;
- сядьте;
- узнайте в чём дело...

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 12/4

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Снижение
_______________________________________________________________

5. Снижение

* * *

Прочесть газеты мы успели и поесть…
Перед сниженьем,
Улыбнувшись чуть заметно,
Девчонкам скажем –
«Ждут внизу вас двадцать шесть,
Но только градусов, увы,
Не сантиметров…»

* * *

Сухость в полёте жестоко
Пилотское горло дерёт!
Четырнадцать литров сока
В кабину ушли за полёт!

* * *

«Не снижайся!»
Как будто я снижался!
Да,
Штурвал был в руках...
Так, я держался!
И понять - где земля,
Я пытался,
Вверх ногами летя в темноте...

* * *

Как на санках
С эшелона катим вниз.
Наблюдает за снижением второй.
«Как снижаемся, второй?»
«Заебись!»
Хорошо хоть это знает...
Молодой...

* * *

Где-то в Сибири...
Ночь...
Новый год...
Дежурный диспетчер погоду даёт -
«Погода всё хуже,
Не вижу ни зги...
Садитесь быстрей!
Не ебите мозги!»

* * *

«Расслышал отлично я,
Что Вы сказали!
Могу повторить Вам,
Мне это не трудно!
– Давление – пыш-пыш гектопаскалей
И ветер – пыш-пыш метров в секунду…»

* * *

Как ясным утром манят нас родные стены!
Диспетчер курсом ошарашен был слегка –
- «Причину дайте отклонения от схемы!?»
- «А мы…
Обходим грозовые облака!»

* * *

Командир на схеме злится -
«Ну, конструктора заходов!
Не дают летать, как птица,
Суки!
Понабрали, блядь,
Тихоходов!»

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 1/5

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Заход на посадку
_______________________________________________________________

6. Заход на посадку

* * *

Три часа до Сургута летели
Ещё час облетали Сургут,
Ждали, стихнут когда метели
И Сургут нам ответит – «Зер Гут!»

* * *

Кричат по-английски, похоже…
К манёвру любому готовые,
Мы курс сохраняем всё же,
Ждём, скажут хоть что-то знакомое…

* * *


Инженер двумя руками
Реверс не даёт включить –
«Вам, бля, больше на заходе
Нечем скорость погасить?!»

* * *

В тайге Сибирской строго всё…
Суровые тут дяди…
Вопрос о безопасности
Всегда здесь основной.
Вас спросят на снижении,
Вас спросят на глиссаде,
И даже на рулении –
«Какой Ваш запасной?»

* * *

Когда под крылом не аэродром,
А пригороды,
И штурман за картой полез вдруг,
Слова любого члена экипажа:
«Куда вы собрались садиться, пидоры?»
Служат командой для ухода
На второй круг...

* * *

Экипаж в итоге спора
Не пришел к консен-
сусу,
Но тут сказал командир кора-
бля - «Я вижу полосу!»...

* * *

Когда на двухсот пятидесяти
Сирена завоет,
Спроси -
«Козлы, вы опять не выпустили,
Как в прошлом полёте,
Шасси?!»

* * *

Свои знания лётчик Попов
Отдавал нам, не взяв гонорара -
«Сколько можно учить вас козлов?
Взял штурвал на себя - жди удара!»
Опыт есть...
И теперь понимаю я,
Что нам лётчик Попов не соврал...
Над торцом полосы отпускаю
И не трогаю больше штурвал.

* * *

Кончается день…
Закрывается порт…
Диспетчер
К глиссаде подвёл крайний борт,
Сказал им – «Садитесь!»
И выключил все
Огни…
И на вышке и на полосе…
(жена наварила пельменей и ждёт…)
Летучею мышью сел наш самолёт.

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 1/6

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Посадка
_______________________________________________________________

7. Посадка

* * *

Знай!
Над взлётно-посадочной полосой,
Над огнями подхода,
Радарами
Постоянно дежурит Старуха с косой…
Не забудь отогнать её…
Фарами!

* * *

И во сне я не видел ужасней картин -
Штурман крикнул:
«На полосу мажем!»...
Успеваю подумать:
«Виноват я один,
Но если сядем,
То - всем экипажем...»

* * *


Если вы промахнулись на правую,
В этом страшного нет ни хрена!
Приземляйтесь спокойно на левую…
Ну…
Если там есть она…

* * *

Из Шарджи домой возвращаясь назад,
Уже над торцом полосы,
Ругнулся пилот, щуря опытный взгляд –
«Малы будут бабе трусы!»

* * *

Мои крены жену и Инструктора
Доводили, бывало, до гнева!
Был вторым, всё тянуло направо,
А сел слева, и тянет налево!

* * *

Когда в тумане густом снижаешься,
И нет нигде земли изображения,
Следи, чтоб видимость вертикальная
Не оказалась меньше скорости снижения…

* * *

Мы, как птицы, заходим на полосу,
Друг за другом садимся и вдруг,
Не срулил один друг!
Я бы клюнул его,
Уходя над ним на второй круг!

* * *

Что думал Диспетчер не знаю,
Когда ему крикнул пилот –
«Уход на второй выполняю,
Заняли восемь шестьсот!»

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 1/7

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Посадка
_______________________________________________________________

* * *

Пусть не радуется непогода,
Что угнала меня на второй!
У меня со второго захода
Получается…
Даже с женой!

* * *

У разрытого торца на весу
Я колёсами искал полосу…
Хорошо Второй у нас – молодец,
Подсказал рукой, где новый торец!

* * *

Я в сложных погодных условиях
Посадок
Вообще не боюсь -
Штурвал на себя принимаю,
И как об бетон...
Приземлюсь!

* * *

Поднимаюсь, к земле приближаясь!
Приземляюсь, не веря себе,
С положительной вертикальной!
На бетонном Норильском Горбе…

* * *

Командир наш крякнул
И сказав – «Не ссы!»,
Посадил нас
Мягко…
Но мимо полосы…

* * *

Боковик бил по носу,
Но я не задрожал!
Плюхнулся на полосу
И… побежал!

* * *

Как велик наш язык, понимаю!
Я ведь раньше не слышал совсем
Те слова, что кричал
Командир, нас сажая
С перегрузкой
Один и семь...

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 2/7

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Выполнение полёта - Посадка
_______________________________________________________________

* * *

С перелётом сажусь,
Слышу птиц голоса…
Расскажу вам, друзья, не поверите!
«То, что сзади осталось, кар-р-р,
Не полоса!
Полоса, девки, кар-р-р,
То, что спереди!»

* * *

Мы об полосу бились,
Как рыба об лёд,
И готовили яйца к кастрации...
Только зря волновались мы -
Наш самолёт
Даже лучше стал
После «фильтрации»...

* * *

Мы коснулись бетона, закончен полёт!
Под ремнями поправив рубашку,
Тормозит Командир и команду даёт –
«Интерцепторы, реверс, фуражку!»

* * *

Ты не смотри, что весь полёт
Второго Командир ебёт…
Один штурвала поворот
И – Командир…
Второй пилот!

* * *

О том, как нелёгок короткий заход,
Я, прежде всего, догадаюсь по голосу,
Когда с удивлением скажет пилот -
«Смотри-ка!
И всё же попали на полосу!»

* * *

С каждым часом растёт экономия!
Руководству хочу доложить -
На рулёжку посадку освоили!
На стоянку учусь
Заходить...

* * *

Пусть горят где-то сзади огни,
Потихоньку рули и не ссы!
Нету края
У круглой Земли!
Это только конец полосы...

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 3/7

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Руление после посадки
_______________________________________________________________

8. Руление после посадки

* * *

Нет КВС лучше нашего в мире!
Порет он страстно нас каждый полёт…
Но наши ошибки считает своими
И никогда, друзья, наоборот!

* * *

В изучении схемы руления
Проявились у нас недочёты…
По Парижу без сопровождения
Нарезаем…
«Круги почёта»…

* * *

Прижался к Земле пассажирский Икар
И, в послеполётном угаре,
Как зайца, гоняли мы «followmecar»,
Пока он не скрылся...
В ангаре...

* * *

Командир наш
Вечно (в мыслях) самолёта впереди!
Экипаж на эшелоне,
Он - снижается, гляди!
Самолёт глиссаду ищет,
Он - уже над полосой…
Экипаж включает реверс,
Командир - сел в порт родной,
Мысленно надел фуражку и…
Попиздовал домой…

* * *

Переруливали без штурмана,
А туман был такой густой...
Заблудились...
На полосу вырулили,
Дали Взлётный,
И на запасной!

* * *

Чтоб встал на стоянку точней самолёт,
Встречающий техник выходит вперёд.
В любую погоду,
Будь ночь или день,
Он молча становится в позу «Олень»…
 
* * *


«Почему это затихли моторы?!
Мы погибнем?!
Расскажите мне правду!!!»
«Успокойтесь, дорогая сеньора,
Отстегнитесь,
Мы уже под телетрапом…»

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 1/8

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Послеполётный осмотр
_______________________________________________________________

9. Послеполётный осмотр

* * *

На носу точки чёрные были
Оттого, что в грозу мы попали…
Так в Инспекции нам объяснили,
Мы то думали – мухи насрали…

* * *

Если вдруг,
Когда вышел Второй пилот
Ты услышал об землю – Хряп!
Осторожен будь!
Очень возможно,
Вам ещё не поставили трап!

* * *

Моет дождь мокрый хвост нашей Тушки.
Под крылом тихо техники сохнут…
Я не стану кидать им заглушки,
А не то, они тоже намокнут…

* * *

Наш заход
Не нарушил Инструктора сон,
И удар то был, вобщем, не сильный...
Всё равно он отправил нас в задний салон
С инженером смотреть
«диафильмы»...

* * *

А мы ещё надеялись,
Что цел наш самолёт!
Но, вот уже сработала разведка,
Инспекторы слетаются,
Как мухи на мёд,
А мухи ошибаются редко!

* * *

Вопрос волнует нас давно
Нешуточный, глубокий -
Несут ли с «Аэробусов»
Домой пилоты соки?

* * *

Заданье бригады оформлю с душой,
Заботой девчонок согрет,
Не сухо и строго впишу – «Хорошо»,
А выведу нежно – «Зам. нет»

* * *

Дефекты, отказы (что смог, устраня)
Описывал чётко, не спал весь полёт…
А утром за лацкан взял техник меня
 «Зачем ты нам, сука, сломал самолёт!?»
 
* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 1/9

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Послеполётный осмотр
_______________________________________________________________

* * *

Если потрогал колёса и «Ой!»
Срочно разыскивай бочку с водой!
Если же термосвидетель потёк…
Ручку ищи и бумаги листок…

* * *

Товарищ штурман!
О приписках позабудь!
Ты – экипажа Честь!
И Совесть тоже…
Коль взлёт пораньше записал чуть-чуть,
Тогда посадку запиши попозже!

* * *

Ночью в полёте
Всё может случиться...
Нынче, похоже,
Столкнулись мы с птицей!
Вот оттого на шасси
Техобслужники
Крови следы нашли
И наушники...

* * *

Если в полёте мы
Не улыбались,
То лишь потому,
Что мы заебались
Делать всё так,
Чтобы вы улыбались!

* * *

Я без даты летал...
Номер рейса менял...
Но напрасно я тратил усилья!
Всё равно расшифровщик нас
Расшифровал
И послал...
Результат в эскадрилью...

* * *

Среди облаков он носился,
Как мент по московским пробкам,
А после летать учился
В отряде… по расшифровкам…

* * *

Если чувствуешь, лётчик,
Что сжёг тормоза,
То, когда рёв моторов затих,
Инженеру скажи,
Глядя прямо в глаза,
Чтоб пошёл и по…
Брызгал на них!

* * *

На техниках куртки, как флаг, полоща,
Дул ветер в движки, как в дуду…
Сказал тихо штурман нам –
«Я без плаща
Гулять в АДП не пойду…»

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 2/9

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Послеполётный осмотр
_______________________________________________________________

* * *

Усыпан пол обрывками прочитанных газет,
Грустит томатный сок,
Забытый в суете.
Пришла в кабину ночь,
Погас в салонах свет...
И только ППД
Светились в темноте!

* * *

Закончится самый далёкий маршрут,
Затихнут движки, не пройдёт трёх минут,
Пилоты с борта самолёта уйдут,
Ведь больше им тут
Ни…чего не дадут…

* * *

По салону после ночи
Командир идёт домой…
Не совсем уже рабочий,
Но пока ещё живой…

*
* *

Штурман на стоянке
Думал и молчал…
«ППД я выключил?
Или не включал!?»

* * *

С хитрой аббривеатурой
Мы, наконец, разобрались!
За ППД второй и штурман -
П(латят) П(аша) и Д(енис)!

* * *

У меня работа - очень нервная!
Вспышки красные в глазах -
Хуяк! Хуяк!
Это от давления наверное...
(Или я не выключил маяк!?)

* * *

Тёплые слова для меня нашёл
Командир мой опытный
(пролетал всю жизнь!) –
«Всё отлично, мальчик,
Даже – «хорошо!»
Общая оценка – «Заебись!»

* * *

Тридцать первого в полночь
Приполз я домой,
Мой налёт сто часов,
Я к жене никакой…
Но в полпервого чувствую…
Чтой-то со мной!?
Новый месяц!
А значит – налёт нулевой!

* * *

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 3/9

 

 

  Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна 
Послеполётный осмотр
_______________________________________________________________

* * *

Нагнал лётчик страху
На жену Натаху...
Рвал во сне рубаху
И кричал - «По Маху!!!»

* * *

Вот рейсы ночные не любит кто-то,
А для меня эти рейсы – хуйня!
Скажем – подряд три ночных полёта,
Это ж четыре свободных дня!

* * *

Снова будет жена ругаться –
«Ты опять опоздал на ужин!»
После высадки пассажиров
Экипаж никому не нужен…

* * *

Дождевые струйки,
Словно струйки пота,
По стеклу кабины
Змейками скользят...
Для кого-то небо - чудо,
А для нас с тобой - работа.
Мы старались,
Расшифровки подтвердят...

* * *
Изм. №57

Сократили вместе с Тушкой?
Не беда!
И пускай щемит под майкой немного...
Плюс один -
В их коридорах никогда
Не увидят моего
Некролога!

* * *

Сколько видел он с воздуха стран!
А теперь, расстелив на столе
Карту Мира
И сверху поставив стакан,
Привыкал потихоньку
К земле...

* * *
Изм. №57

Испрошу я у Бога без робости -
«Дай исправности для Самолёта!
Пусть всегда будет символом скорости
И стремительного полёта!»

* * *

В этом мире неосторожном,
Что так любит металлом тела наши рвать,
Признавайтесь в Любви…
Пока это возможно…
Те, кого мы любили, должны это знать...

* * *

а теперь - не поленись. напиши  о т з ы в!

и проверь, всё ли ты посмотрел на главной странице?

_______________________________________________________________
Экземпляр №1                                             Февраль 2005 года                                             Страница 3/9

 

Hosted by uCoz